Почему я отказался от короткого номера

Сотовый телефон давно вошел в нашу жизнь. Теперь мы и не представляем себе жизнь без сотового телефона, а домашний телефон давно потерял свою актуальность.

Казалось бы, короткий номер очень удобен, его легко набирать с офисного телефона, его легко называть, чтобы записали, и на визитке он занимает мало места.

Однако, здесь есть свои подводные камни. Возможно, кому-то они покажутся мелочами и все же…

Когда-то, очень давно, в конце 90-х и начале 2000-х я действительно предпочитал короткие номера. Они давали массу преимуществ, о чем говорилось выше. Однако, жадность сотовых операторов не знает границ.

Сначала стали снимать в сутки по 2 рубля абонентскую плату за пользование коротким номером. Так было несколько лет. Потом стали снимать по 4. Вы только вдумайтесь, 120 рублей надо заплатить в месяц за пользование коротким номером! Мелочи, скажете вы. Ну что же… Давайте посчитаем. Я пользовался одним и тем же коротким номером 10 лет.  Это 120 месяцев. 120*120=14400 рублей. Итого я просто выбросил на ветер за 10 лет почти 15 тыс. рублей!

А если бы у меня таких было номеров 2? 30 тысяч! А если 3? 45000 рублей! Просто абонентская плата!

Но самое главное даже не это! Везде просят назвать номер в федеральном формате! А короткий номер 22-42-05 в федеральном формате +79633924205!  И это приходится называть всякий раз, изо дня в день по нескольку раз! И при этом платить за 10 лет почти 15 тысяч рублей! В общем, думайте, а я для себя решил, что удобнее просто купить несколько красивых номеров в федеральном формате, чем за 3 номера за 10 лет отдавать по 45000 рублей.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *