Почему я отказался от короткого номера
Сотовый телефон давно вошел в нашу жизнь. Теперь мы и не представляем себе жизнь без сотового телефона, а домашний телефон давно потерял свою актуальность.
Казалось бы, короткий номер очень удобен, его легко набирать с офисного телефона, его легко называть, чтобы записали, и на визитке он занимает мало места.
Однако, здесь есть свои подводные камни. Возможно, кому-то они покажутся мелочами и все же…
Когда-то, очень давно, в конце 90-х и начале 2000-х я действительно предпочитал короткие номера. Они давали массу преимуществ, о чем говорилось выше. Однако, жадность сотовых операторов не знает границ.
Сначала стали снимать в сутки по 2 рубля абонентскую плату за пользование коротким номером. Так было несколько лет. Потом стали снимать по 4. Вы только вдумайтесь, 120 рублей надо заплатить в месяц за пользование коротким номером! Мелочи, скажете вы. Ну что же… Давайте посчитаем. Я пользовался одним и тем же коротким номером 10 лет. Это 120 месяцев. 120*120=14400 рублей. Итого я просто выбросил на ветер за 10 лет почти 15 тыс. рублей!
А если бы у меня таких было номеров 2? 30 тысяч! А если 3? 45000 рублей! Просто абонентская плата!
Но самое главное даже не это! Везде просят назвать номер в федеральном формате! А короткий номер 22-42-05 в федеральном формате +79633924205! И это приходится называть всякий раз, изо дня в день по нескольку раз! И при этом платить за 10 лет почти 15 тысяч рублей! В общем, думайте, а я для себя решил, что удобнее просто купить несколько красивых номеров в федеральном формате, чем за 3 номера за 10 лет отдавать по 45000 рублей.